Шрифт:
Цвет:
Графика:
В центре сюжета Лувр во время оккупации Франции нацистами. Мне кажется, фильм не получился. Этой репликой голос автора узнается безошибочно вы обезоружены сразу, на первых же кадрах Франкофонии. Самокопание? Кокетство? Лукавство? Не только. Новая картина Александра Сокурова очень несовершенна; странное то ли вещество, то ли существо но уникальное и увлекательное. Теперь и неловко вспоминать о расхожей точке зрения, будто смотреть Сокурова скучно. Если предшественник Франкофонии, визитная карточка режиссера Русский ковчег, поражал своей безмонтажной цельностью, то нынешний впечатляет противоположным: свободой и эклектикой. Здесь нашлось место хронике и постановке, сценарию и импровизации, авторской эссеистике и тщательной драматургии, политике и искусству, фактографии и вольной фантазии с призраками. Анахронизмы, юмор, даже хулиганство. Всего понемногу. Прямо как в хорошем музее. 

Показ проходит в рамках Всероссийской акции "НОЧЬ ИСКУССТВ"

Вход свободный